Постъядерный мир: на грани

Объявление

Объявление

Действия в игре:

Зомби и мутанты становятся все опаснее и опаснее. Кроме того, количество их увеличивается. Правительство города решило отправить группу профессионалов на поиски источника проблем с неупокоенностью. Но пока это только проект, и город живет своей жизнью.



Действия на форуме:

Идет набор игроков. Мы вас ждем!!

Время действия:

Спустя пять лет после Третьей мировой войны


Время года:

Ядерная зима

Погода:

Холод, пронизывающий ветер, вечнопасмурное небо
Полезные ссылки:

Сценарий и его обсуждение
Правила
Информация
Анкета для регистрации


Администраторы:

Юрген Менгеле
Беатрис Гансейр

Модераторы:

пока отсутствуют

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анкеты

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

1. Имя персонажа:

2. Возраст:

3. Раса:

4. Биография (не менее четырех предложений, хотя бы самая база):

5. Внешность (описываем как можно подробнее и по возможности прилагаем картинку/портрет):

6. Характер (основное правило - не противоречить самим себе):

7. Способности (в меру, иначе впору будет стать Властелином Вселенной):

8. Что при себе (перечень принадлежащих вам предметов, такие как аптечки, оружие и тд...):

9. Как часто будете появляться:

10. Связь с вами (ЛС не принимаются):

2

1. Имя персонажа:
Юрген фон Криг. Но предствляюсь как Юрген Менгеле.

2. Возраст:
25 лет.

3. Раса:
Человек, по национальности немец.

4. Биография (не менее четырех предложений, хотя бы самая база):
Я сирота. Рос в детдоме. Как только появилась возможнось - я оттуда сбежал. Меня приютила банда неофашистов, у которых я перенял идеологию и умение драться. Спустя несколько лет банду накрыли. Всех отправили в тюрьму, а меня - в колонию для несовершеннолетних. Прямо из колонии меня отправили в армию, где я и пробыл до самой войны. Мне удалось выжить, но крыша у меня окончательно съехала. Я стал считать себя потомком легендарного доктора Менгеле, и присвоил себе звание штурмбаннфюрера. Кроме того, спустя несколько дней после войны, я понял, что у меня появились странные сверхъестественные способности. Самая важная - это умение управлять мертвыми. После недолгих странствий я пришел в Кёнигсберг и остался там жить.

5. Внешность (описываем как можно подробнее и по возможности прилагаем картинку/портрет):
Высокий, накачаный. Волосы чуть ниже плеч, черные с проседью - от радиации. Глаза светлые, цвета льда. Левую руку я потерял в сражении, но один добрый инженер сделал мне титановую биомеханическую руку, ничем не хуже настоящей. В пальцы встроены выдвижные когти.
Я хожу в камуфляже, высоких армейских ботинках, черном реглане, кожаном плаще и SS-маннской фуражке, украденой из музея. На плече реглана и плаща нашивки "SS". Пряжка от пояса сделана в форме іron cross'а. На груди на уровне сердца уже после войны я сделал татуировку - орла, держащего свастику.
http://i040.radikal.ru/0804/ed/8826b61aa3d0t.jpg

6. Характер (основное правило - не противоречить самим себе):
После войны крыша у меня окончательно съехала. Страдаю шизофренией в легкой форме (могу увлеченно говорить сам с собой) и паранойей - в тяжелой. Иногда случаются приступы паранойи и провалы в памяти. Я вспыльчив, могу войти в состояние аффекта, после которого я ничего не помню, и понимаю, что снова сорвался, только по ломке, которая случается всякий раз после потери контроля над собой.

7. Способности (в меру, иначе впору будет стать Властелином Вселенной):
Я - один из сильнейших некромантов, могу управлять мертвыми, поднимать зомби и создавать гомункулусов. Метко стреляю, хорошо дерусь врукопашную или с ножом. 

8. Что при себе (перечень принадлежащих вам предметов, такие как аптечки, оружие и тд...):
Оружие: Автомат Калашникова, несколько запасных рожков; два Кольта в кобурах на поясе, запасные обоймы; немецкий десантный нож времен Второй мировой.
Рюкзак: Счетчик Гейгера, SS-маннский портсигар, сигареты, фляжка со спиртом, противогаз, деньги.
Лекарства: ампулы с составом, нейтрализирующим действие радиации, ампулы со стимуляторами, ампулы с обезбаливающим, шприцы, бинт.
Кроме того, я один из немногих владелец транспортного средства. Уходя с военной базы я угнал броневик, пригодный для передвижения в зараженной радиацией местности и вооруженный двумя пулеметами и колесными клинками.

9. Как часто будете появляться:
Каждый день.

10. Связь с вами (ЛС не принимаются):
...

Принят.

3

1. Имя персонажа: Беатрис Гансейр
2. Возраст: 20 лет
3. Раса: человек-полукиборг
4. Биография (не менее четырех предложений, хотя бы самая база): является дочью Дона Гансейра, главы англо-германской мафии "Драконы" - одной из самых могущественных группировок в преступном мире. Родилась в Штабе мафии в городе Кёнигсберг, он же бывший Калининград. В детстве была очень болезненным ребёнком и, чтобы не умереть в условиях радиационного фона, пришлось сделать операцию.
5. Внешность (описываем как можно подробнее и по возможности прилагаем картинку/портрет): высокая девушка с длинными рыжими волосами разных оттёнков, в зависимости от освещения, и одним пронзительно-голубым глазом. Правый глаз заменен металлическим, светящимся красноватым светом, дающим дальнозоркость, способность видеть мельчайшие вещи и возможность видеть в темноте. Этот глаз также записывает всё, что видит, и отправляет информацию по нервным импульсам в мозг, в который вживлена микросхема, способная вместить в себя гораздо больший, чем у компьютера, объём информации. Правая рука, которую в юности укусили зомби, от локтя до кисти заменена сталью, но внешне выглядит как обычная рука. Сердце, некогда больное, также заменено другим, искуственно взращенным в лаборатории. Любит одеваться в комбинезон серо-металлического цвета, защищающий тело от радиации, и длинный чёрный кожаный плащ-пальто, иногда носит тёмные очки, чтобы не был виден красноватый металлический глаз. Руки всегда одеты в чёрные кожаные перчатки-митенки. Ходит в высоких чёрных сапогах с металлическими креплениями, за голенищами всегда спрятаны маленькие метательные ножи. Голова редко покрыта, в основном либо чёрной банданой, либо капюшоном плаща-пальто. Волосы по необходимости собраны в конский хвост.
6. Характер (основное правило - не противоречить самим себе): холодная, но в ярости способная и не на такое. Во многом благородная, не приемлет преступный мир, но вынужденная жить в нём. Обожает старинное холодное оружие и ненавидит зомби и мутантов. Часто посещают мрачные мысли о современном мире.
7. Способности (в меру, иначе впору будет стать Властелином Вселенной): способность долгое время обходиться без воды, меткость в стрельбе и виртуозное владение кинжалом, в том числе метательным. Правой рукой может легко задушить человека. Правым глазом может уловить незаметные действия и предметы. Обладает некоторыми магическими способностями, например спонтанное предвидение близкого будущего.
8. Что при себе (перечень принадлежащих вам предметов, такие как аптечки, оружие и тд...): мощный бластер, запасной пистолет, кинжалы и засапожники, заушный мини-микрофон (в слэнге - коммутатор), которым осуществляется связь с гангстерами, запасная рация в одном из внутренних карманов плаща-пальто, а также карманная аптечка, которая лежит в небольшой удобной сумке с почтальонским ремнем вместе с ультрасовременным противогазом, используемый во время походов в особо опасные зоны.
9. Как часто будете появляться: средне (возможно)

Принята =)

4

1. Имя персонажа: Астра 667
(товарищ Юрген, ник сменить поможишь?)

2. Возраст:
На вид - около 25 (а точно - хрен его знает, хотя мож где в архивах и сохранились данные)

3. Раса: Ну, человеком на данный момент назвать сло-ожно)))

4. Биография (не менее четырех предложений, хотя бы самая база):
Незадолго до начала войнв в секретных военных лабораториях, военные как всегда чтот химичили... На сей раз это  чтот насило название "проект Астра" в котором проходило 999 обьектов (999, потому, что номером 666 никово из испытуемых обзывать незахотели... так что номер 667 фактически...
От взрыва, лаборатория укрытая в глуши постродала несильно, фактически совсем непострадала, но от тех, кто теперь счьтался правительством пришел приказ "свернуть исследования, и зачистить лабораторию вместе с обьектами и персоналом", приказ был подкреплен командой зачистки... Правдо прибывая команда обнаружила, что зачищать ей нечего, ибо во всей лаборатории живых необнаружилось, а трупы  были либо обескровлены, либо просто разорваны на части...
Ну, что еще добавить... После армагедона, жизьнь была такова, что появление нескольких изуродованных трупов никого неудивляло, так что мой путь проследить невозможно, а сама я врятли знала куда иду...

5. Внешность (описываем как можно подробнее и по возможности прилагаем картинку/портрет):
Очень бледная кожа, каштановые прямые волосы, до плеч, цвет глаз определить невозможно - они его меняют... Одеваюсь в последнее время(с тех пор, как ушла из лаборатории), в черный кожаный плащ... Ну,что еще - длинные ногти с маникюром, пожалуй...

6. Характер (основное правило - не противоречить самим себе):
А вот с этим сложней... Я не ненавижу мир или людей(откуда злобе взяться - ведь для меня они обед...(с))
Вполне могу прибиться к тем, кто мне понравиться... Незадумываясь над тем, почему они мне нравяться...

7. Способности (в меру, иначе впору будет стать Властелином Вселенной):
Пожалуй я вампир, но небоящийся дневного света, хоть и не сильно его люблю...

Отсюда и способности:
Могу очень быстро двигаться, сила и ловкость, раз в 6 больше человеческой, немного телепат(но эта способность из тех, чем я практически неумею пользоваться)...

8. Что при себе (перечень принадлежащих вам предметов, такие как аптечки, оружие и тд...):
Незнаю... пока во всяком случае ничего...

9. Как часто будете появляться: надеюсь что часто...

10. Связь с вами (ЛС не принимаются):

Принята =) Жду новую картинку на авку.
Помоги  поставить - у меня неполучилось(((

Отредактировано Астра 667 (2008-04-07 20:52:26)

5

1. Имя персонажа: Демисия

2. Возраст: 25 лет

3. Раса: Андроид

4. Биография (не менее четырех предложений, хотя бы самая база):
25 лет назад группа учёных, работавших на правительство, параллельно проводила независимые исследования, в том числе был некий проэкт под прикрытием создания исследовательских систем, в рамках которого была создана серия андроидов. Данные о проэкте были уничтожены за девять лет до войны, но по остаткам документов известно, что было создано, по крайней мере, несколько систем-андроидов. Известно, что тогда впервые был использован независимый искусственный интеллект. Основа системы осталась неизвестной, известно только, что она отличалась от распространившихся позднее систем киборгов, как по источникам энергии, так по программам поведения. Известно, что личность систем запрограммирована на сбор и обработку информации, исследование баз данных и выяснение сведений о мире, так же в них заложена скрытая программа, которая должна активироваться, когда данных будет достаточно, цель этой программы неизвестна.
Во время войны все системы-андроиды были повреждены или уничтожены, включая систему Демисия. Однако контуры интеллекта были практически целы, повреждение получило только тело. Совсем недавно Демисия была восстановлена нашедшей её группой учёных с целью борьбы против зомби, её тело было улучшено по последним технологиям, а так же Демисия была снабжена эксперементальным плазменным оружием.

5. Внешность (описываем как можно подробнее и по возможности прилагаем картинку/портрет):
Среднего роста женщина со светло-зелёными длинными волосами, на месте человеческих ушных раковин сделаны два металлических блока антенн, слегка расходящихся вниз и в стороны. Глаза зеленовато-серые. Кожа с виду неотличима от человеческой.
Одета в чёрный облегающий всё тело комбинезон, сверху нечто вроде оранжевой куртки, оранжевые сапоги и оранжевый плащ, на плечах два прикрывающих руки металлических кожуха, которые являются генераторами защитного поля.

6. Характер (основное правило - не противоречить самим себе):
Спокойный, склонный к анализу характер. После восстановления восприняла миссию уничтожения зомби как основную, но сбор данных и интерес к любой стратегической информации никуда не делся. В целом не проявляет никаких черт лидера, склонна выполнять команды, присоединившись к какому-нибудь делу, но все приоритеты расставляются самостоятельно т.е. все действия совершаются по собственной воле.

7. Способности (в меру, иначе впору будет стать Властелином Вселенной):
Не имеет никаких магических способностей. Благодаря усиленной системе анализа может видеть в различных энергетических диапазонах. Как и киборги может подключаться к электронным системам (позволяющим это) напрямую. Отличная меткость в стрельбе естественна для высокоинтеллектуальной машины, однако данные по рукопашному бою отсутствуют, единственное, что умеет, лишь то, чему научится на месте.

8. Что при себе (перечень принадлежащих вам предметов, такие как аптечки, оружие и тд...):
Имеется оружие -  плазменная пушка. Имеется система защиты, выполненная в виде двух металлических прикрывающих плечи кожухов. Основа действия - создание высоконапряженного плазменного поля изменяющего векторы направленной на неё энергии. Из личных вещей - ничего.

9. Как часто будете появляться:
Постараюсь периодически. вторник, среда, четверг точно.

10. Связь с вами (ЛС не принимаются):

Принята.

6

1. Имя персонажа:
Фрейя Христина фон Линнеус (von Linneus) (настоящие имя Августина)

2. Возраст:
25

3. Раса:
человек

4. Биография (не менее четырех предложений, хотя бы самая база):
Далекий потомок биолога Карла Линнея.  Росла в дворянской семье, но гены взяли свое. Рассорившись с семьей, девушка отказалась от всех привелегий, сменила имя с добропорядочной Августины на Фрейю и поступила в тот же университет, где когда-то учился и ее предок. Упрямство и потрясающие способности позволили ей уже к 18 годам стать заметным специалистом по генной инженерии и биотехнологиям. Сделала ряд открытий по генной медицине. По совместной программе правительства Швеции и Германии она, как одна из самых видных ученых была направлена в один из бункеров Кёнигсберга. Война расставила все точки. Семья погибла и она смогла вернуть свою дворянскую фамилию, но имя Фрейя оставила. После ядерной войны работы специалисту ее профиля работы явно выше крыши. По требованию Правительста была назначена главой военного медико-биологического корпуса в звании полковника. Ходят слухи, что именно она повинна в появлении всех проблем с зомби. Что явно не прибавляет ей популярности. Регулярные смены мест проживания, постоянная охрана и все прелести жизни непопулярного человека.

5. Внешность (описываем как можно подробнее и по возможности прилагаем картинку/портрет):
Высокая, несколько худощавая. Пепельная блондинка, волосы ниже середины спины. Либо распущеные, либо собранные в пучок на затылке. Глаза темно-синие. Очки. Постоянно курит сигариллы. Во время работы одета как обычный военный ученый. Халат, заляпаный непонятно чем, под ним военная форма правительства, растрепанные волосы, кое-как собранные на затылке, съехавшие очки, сигарилла, зажатая в зубах. Но в гражданской одежде преображается, вспоминая о дворянском происходении. Предпочитает одеваться с максимально возможным в послевоенной обстановке изыском. Из цветовой гаммы предпочитает черный.

6. Характер (основное правило - не противоречить самим себе):
Больше ученый, чем военный. Но и дворянские корни не забываются.
При этом готова забыть обо всем, если идет интересный проект. Ораторский талант, может командовать огромным количеством людей, очень упряма, настойчива и аккурана, но при этом может забыть элементарные вещи типа завтрака, обеда, ужина или мытья головы. Потом, когда ее "отпустит" становится ухоженной, ироничной девушкой, несколько снобкой, в общем, происхождение берет свое.
"Популярность" тоже не прибавила ей жизнерадостности и открытости. Постоянное одиночество, депрессии, с некоторых пор и пристрастие к алкоголю. Все скрывается под кипучей деятельностью ученого.

7. Способности (в меру, иначе впору будет стать Властелином Вселенной):
Прекрасный специалист своего профиля, то-есть медик и биолог. Способности обращения с животными, невосприимчивость к радиации и связанными с ней заболеваниями, после серии экспериментов над собственным кодом ДНК). Изученное во время сидения в бункере искусство метания ножей.

8. Что при себе (перечень принадлежащих вам предметов, такие как аптечки, оружие и тд...): Огромная сумка через плечо. В ней: военная аптечка со всем необходимым, коробка для сбора образцов почвы, воздуха, воды, счетчик Гейгера, электрошокер, пара небольших клеток, набор концентратов и витаминов, пара раций, и всякие непонятные детали механизмов. В руке всегда карманный компьютер - неисчерпаемый источник информации.
За поясом в кобуре пистолет. Где-то в недрах пальто запрятана пара ножей и фляга коньяка.
Пара охранников-шкафов считается вещью?

9. Как часто будете появляться:
да постоянно)

10. Связь с вами (ЛС не принимаются):
одмины знают.

Принята =)

Отредактировано Фрейя Христина фон Линнеу (2008-04-07 11:31:26)

7

1. Имя персонажа:
Эрвин Шварц, однако отзывается только на кличку Шредингер.
Многоуважаемая администрация, поменяйте пожалуйста ник на "Шредингер"

2. Возраст:
17

3. Раса:
мутант

4. Биография (не менее четырех предложений, хотя бы самая база):
Сирота. Воспитывался в приюте. Во время войны сбежал из приюта. Попал в руки врачей, исследующих скрещивание человека с животным. Ему был привит ген кошки, в результате чего парень обзавелся второй парой ушей - кошачьими ушами. Также в результате экспериментов стал живым олицетворением так называемой "кошки Шредингера", отсюда и прозвище. Научившись контролировать новую спообность, сбежал, войну пережил, прячась в бункерах.
Несколько раз получал серьезные травмы головы, из-за чего страдает провалами в памяти.

5. Внешность (описываем как можно подробнее и по возможности прилагаем картинку/портрет):
Рост - метр шестьдесят пять, вес - 47 кг. Растрепаные прямые блондинистые волосы, на голове - кошачьи уши. Глаза зеленые. Зубы мелкие и острые.
Тощий. Одет в форму гитлерюгенда и высокие ботинки.
http://i046.radikal.ru/0804/02/27dee97e44c1t.jpg

6. Характер (основное правило - не противоречить самим себе):
Ехидный, циничный, не способен ни к чему относиться серьезно. Не признает никаких авторитетов. Страдает перепадами настроения: иногда - само дружелюбие, иногда - мрачный социофоб.
Смысл жизни - развлечения (от "тетриса" до участия в сложныхз и запутанных интригах).
Сам по себе, старается избежать попадания под чье-то влияние. Иногда посвящает свободное время сбору информации для заполнения провалов в памяти.
Любит говорить: "Я уважаю только мою мамочку, которой я не знаю, и моего Фюрера, который умер в 1945!"
Одержим навязчивой идеей отыскать родителей.
Злопамятен.

7. Способности (в меру, иначе впору будет стать Властелином Вселенной):
способность находиться везде и нигде. ( да, я плагиатор, персонаж слизан с манги "Хеллсинг")

8. Что при себе (перечень принадлежащих вам предметов, такие как аптечки, оружие и тд...):
Пистолет в кобуре, на шее - стреляная гильза-талисман и ошейник с шипами.  На поясе мачете, кобура с пистолетом, фляжка за спиной небольной рюкзак со сменой одежды и белья, комплектом первой помощи, несколькими упаковками успокаивающих лекарств, некоторым количеством пищевых концентратов. В карманах зажигалка, перочинный нож, несколько похищенных из приюта и из лабораторий документов в пластиковых упаковках.

9. Как часто будете появляться:
периодически

10. Связь с вами (ЛС не принимаются):
393785748

Принят, только не злоупотребляй телепортом.

Отредактировано Уртханг (2008-04-07 11:06:14)